После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования удобного времени для доставки.

Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или доставке, Вы можете связаться с менеджером удобным для Вас способом:

+7 (495) 661-14-54 (многоканальный)
+7 (929) 677-14-54
+7 (929) 671-14-54
info@zagar-shop.ru

или оставить заявку на обратный звонок


г. Москва (осуществляется на следующий день после заказа)

Доставка косметики и аксессуаров

- минимальный заказ 1 000 руб. / доставка - 300 руб.
- при заказе от 3 000 руб. / доставка - БЕСПЛАТНО


Московская область

Доставка косметики и аксессуаров

от МКАД  25 руб./1 км.

Доставка и установка ламп

Москва и за МКАД 1500 рублей (+ стоимость доставки по километражу)

Если вам дорого оплачивать доставку по Московской области, вы можете заказать встречу у любой станции метро.
И доставка будет расцениваться как по г. Москве.

Регионы (осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты)

Доставка косметики и аксессуаров, ламп и соляриев

Доставка до ТК по Москве от 3000 руб. - бесплатно, до 3000 руб. - 300 руб.

Отправка в регионы после 100% оплаты заказа.

Отправка транспортной компанией до терминала в вашем городе.

Стоимость отправки до вашего города зависит от веса и объема заказа. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость транспортировки, а также стоимость дополнительных услуг (жесткой упаковки, страховки, доставки до дверей), воспользовавшись калькулятором на сайте транспортной компании.

Мы не сотрудничаем с транспортными компаниями, выбор компании - по желанию клиента.

Получение товара

Получить товар может любое лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, и готовое принять и оплатить товар. 

При приеме товара в присутствии курьера Вам необходимо: 
  1. Проверить упаковку - она не должна быть нарушена. 
  2. Вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара. 
  3. Проверить соответствие доставленного товара указанному в заказе. 
  4. Проверить соответствие фактического веса и количества мест, указанным в транспортной накладной. 
  5. Подтвердить в бланке заказа своей подписью отсутствие претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара. 
  6. В случае отсуствия претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара, оплатить курьеру стоимость заказа и доставки. 

Вы вправе отказаться от приема заказа до момента оплаты в случаях, если: 
  1. Привезен товар, отличный от заказанного. 
  2. В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки. 
  3. Ассортимент и количество товара не соответствует указанному в заказе. 
Во всех вышеперечисленных случаях, оплата услуг доставки не производится. 

В случае отказа от доставленного товара по причине, не связанной с несоответствием количества, ассортимента, указанным в заказе, а так же при отсутсутсвии претензий к внешнемиу виду и целостности упаковки, Вы должны оплатить услуги по доставке. 

В момент оплаты стоимости заказа и доставки Вы получаете от курьера следующие документы: 
  1. Товарный и кассовый чек. 
  2. Накладную с печатью магазина;

Внимание! Магазин не несет ответственности за качество, целостность и комплектность, если при приеме заказа клиент не произвел его проверку в присуствии курьера. 
Магазин так же не принимает претензий к заказу после его приемки и оплаты.

Возврат/ обмен товара

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с нормами законодательтсва, регулирующими Права потребителей, и действующими в России на момент регистрации заказа. К возврату принимаются только товары, не включенные в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.

В случае получения покупателем товара ненадлежащего качества, магазин гарантирует замену товара, или возврат его стоимости, если покупатель в срок, не позднее 20 дней с даты получения товара, высылает в адрес магазина копии товарной накладной и квитанции об оплате, вместе с сопроводительным письмом с требованием о замене товара или возврата денежных средств.

Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности Товара.

В случае предъявления Покупателем требования о замене товара ненадлежащего качества Продавец производит его замену в срок, не превышающий в совокупности срок обработки Заказа и срок его доставки.

Заказать звонок

** Нажимая на кнопку, Я даю согласие на обработку персональных данных согласно ч.4 ст.9 152-ФЗ.