
После оформления заказа, наш менеджер свяжется с Вами для подтверждения заказа и согласования удобного времени для доставки.
Если у Вас возникли вопросы по оформлению заказа или доставке, Вы можете связаться с менеджером удобным для Вас способом:
+7 (495) 661-14-54 (многоканальный)+7 (929) 677-14-54
+7 (929) 671-14-54 - WA, Viber
info@zagar-shop.ru
или оставить заявку на обратный звонок
г. Москва - доставка осуществляется на следующий или через день после поступления заказа. |
|
Доставка косметики, ламп и аксессуаров |
- минимальный заказ 900 руб. / доставка - 300 руб.
|
Московская область - доставка осуществляется на следующий или через день после поступления заказа |
||
Доставка косметики, ламп и аксессуаров |
курьером |
- от 3000 руб. - БЕСПЛАТНО + 30 руб./1 км. от МКАДа - до 3000 руб. - 300 руб. + 30 руб./1 км. от МКАДа |
Доставка косметики, ламп и аксессуаров |
Транспортной компанией / на пункт выдачи |
Доставка до ТК по Москве от 900 руб. - БЕСПЛАТНО. Отправка транспортной только после 100% оплаты заказа. Отправка транспортной компанией до терминала в вашем городе оплачивается при получении товара. ТК на Ваш выбор: СДЭК, Боксберри, ПЭК, Деловые линии, Байкал, ГлавДоставка, Почта России итд.
Стоимость отправки до вашего города зависит от веса и объема заказа. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость транспортировки, а также стоимость дополнительных услуг (жесткой упаковки, страховки, доставки до дверей), воспользовавшись калькулятором на сайте транспортной компании. |
Регионы - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после оплаты |
|
Доставка косметики и аксессуаров, ламп и соляриев |
Доставка до ТК по Москве от 900 руб. - БЕСПЛАТНО. Отправка в регионы после 100% оплаты заказа. Отправка транспортной компанией до терминала в вашем городе. Стоимость отправки до вашего города зависит от веса и объема заказа. Вы можете самостоятельно рассчитать стоимость транспортировки, а также стоимость дополнительных услуг (жесткой упаковки, страховки, доставки до дверей), воспользовавшись калькулятором на сайте транспортной компании. Мы не сотрудничаем с транспортными компаниями, выбор компании - по желанию клиента.
ТК на Ваш выбор: СДЭК, Боксберри, ПЭК, Деловые линии, Байкал, ГлавДоставка, Почта России итд. |
Сервис и обслуживание соляриев |
|
Диагностика неисправности/Замер УФ |
2 000 руб. по Москве, +30 руб/1 км. Московская область
|
Замена ламп + чистка солярия + вывоз б/у ламп |
2 000 руб. по Москве, + 30 руб/1 км. Московская область |
Чистка солярия |
2 000 руб. - 3 000 руб. В зависимости от "глубины" чистки. По Москве + 30 руб/1 км. Московская область |
Замена внутреннего/ внешнего пульта, замена стекла, замена пола |
1 500 руб. По Москве + 30 руб/1 км. Московская область |
Доставка и установка солярия |
7 500 - 10 000 руб. По Москве + 30 руб/1 км. Московская область |
Перенос солярия |
8 000 - 15 000 руб. По Москве + 30 руб/1 км. Московская область |
Получить товар может любое лицо, находящееся по указанному в заказе адресу, и готовое принять и оплатить товар.
При приеме товара в присутствии курьера Вам необходимо:
- Проверить упаковку - она не должна быть нарушена.
- Вскрыть упаковку и внимательно осмотреть внешний вид товара.
- Проверить соответствие доставленного товара указанному в заказе.
- Проверить соответствие фактического веса и количества мест, указанным в транспортной накладной.
- Подтвердить в бланке заказа своей подписью отсутствие претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара.
- В случае отсутствия претензий к внешнему виду, ассортименту и количеству товара, оплатить курьеру стоимость заказа и доставки.
Вы вправе отказаться от приема заказа до момента оплаты в случаях, если:
- Привезен товар, отличный от заказанного.
- В процессе передачи товара обнаружились внешние недостатки.
- Ассортимент и количество товара не соответствует указанному в заказе.
В случае отказа от доставленного товара по причине, не связанной с несоответствием количества, ассортимента, указанным в заказе, а так же при отсутствии претензий к внешнему виду и целостности упаковки, Вы должны оплатить услуги по доставке.
В момент оплаты стоимости заказа и доставки Вы получаете от курьера следующие документы:
- Товарный и кассовый чек.
- Накладную с печатью магазина;
Внимание! Магазин не несет ответственности за качество, целостность и комплектность, если при приеме заказа клиент не произвел его проверку в присутствии курьера.
Магазин так же не принимает претензий к заказу после его приемки и оплаты.
Возврат/ обмен товара
Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с нормами законодательства, регулирующими Права потребителей, и действующими в России на момент регистрации заказа. К возврату принимаются только товары, не включенные в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату.
В случае получения покупателем товара ненадлежащего качества, магазин гарантирует замену товара, или возврат его стоимости, если покупатель в срок, не позднее 20 дней с даты получения товара, высылает в адрес магазина копии товарной накладной и квитанции об оплате, вместе с сопроводительным письмом с требованием о замене товара или возврата денежных средств.
Претензии по качеству Товара могут предъявляться Покупателем в течение всего срока годности Товара.
В случае предъявления Покупателем требования о замене товара ненадлежащего качества Продавец производит его замену в срок, не превышающий в совокупности срок обработки Заказа и срок его доставки.